Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзыв о станке 4030 servo компании СК Роутер (как бы Россия)
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 14:50 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 14:41
Сообщения: 1
12 февраля 2013 года моя компания (ООО «Марвин») оплатила ООО «СК Роутер» 30% предоплаты за станок 4030servo с 1 кВт шпинделем. Станок должен был быть изготовлен в течение 30 рабочих дней. 14 февраля они начали работы. 28 марта (т. е. по истечении срока) они сообщили мне, что установили на мой станок шпиндель мощностью 2.2 кВт вместо заказанного 1 кВт шпинделя, и что я должен доплатить за него 30 000 рублей, но они мне сделают скидку величиной 10 000 рублей; а также поставили (я этого не заказывал) предподготовку для установки 4-й оси, стоимостью 9 000 рублей, но они мне сделают скидку в 4 500 рублей; а также потребовали, чтобы я второй раз (прилагаю сканы документов, которые они выставили мне для «дополнительной оплаты» сначала и потом — после моего возмущения необходимостью дважды оплачивать одну и ту же опцию) оплатил (15 000 руб.) им опцию («Датчики нулевой оси X, Y, Z для определения и коррекции координат при смене инструмента» - т. н. автокоррекция инструмента), которую я уже оплачивал ранее при заказе станка. Я сказал, что мне не нужен шпиндель мощностью 2.2 кВт. И СК Роутер понадобилось ещё 30 рабочих дней, чтобы заменить шпиндель на 1 киловаттный. За это время, из-за задержки с поставкой, от станка отказался его конечный заказчик и станок пришлось выкупать (т. е. выплачивать остальные 70%) нашей компании.
22 июня в 10.00 утра я приехал в СК Роутер забирать станок. Проверяли станок, настраивали Mach3 на компьютере, упаковывали — до 14.30. Отгрузку и проверку производил совладелец ООО «СК Роутер» Сергей Ефремов (он числится у них техническим специалистом). Далее г-н Ефремов собрался уезжать и «вдруг выяснилось», что станок, который они проверяли и мне показывали, - «предназначается для другой компании». И, таким образом, у меня остаётся 2 варианта: возвращаться с пустым прицепом в другой город и приезжать снова из Калуги в другой день, или принимать мой станок без проверки. А они напирают: сейчас проверить уже не сможем (мол, Ефремов должен уже уезжать), у вашего станка точно такие же параметры, с ним всё в порядке. Я забираю станок без проверки.
Распаковываю на рабочем месте: винт ШВП (ось У) проложен в 0.3-0.7 мм над дном станка, а кое — где и вплотную к нему (под винтом не получается протянуть тонкую бумажку. Причём винт не просто пролегает над дном, а лежит в неровно выточенной канаве (фотографии прилагаются), в которой будет неизбежно набиваться стружка. Винт сверху ничем не укрыт. И заляпан неснимаемой порошковой краской. Такой же краской — какой выкрашено дно.
Включаю станок, прогоняю (через MACH3, настроенный Сергеем Евремовым под «станок с точно такими же параметрами») рабочий стол вправо-влево, взад-вперёд и во время движения стола к задней стенке станка рабочий стол со всей силы врезается в заднюю стенку (там стояло 2 концевика, но ни один из них не сработал) и там его заклинивает. Звоню инженеру «СК Роутер» Олегу, он мне говорит, что нужно выключить станок на минуту, за это время «обнулятся драйверы», и потом уже станок, мол, удастся расшевелить. Выключаю на минуту, ничего не помогает. Звоню Сергею Ефремову (главный инженер, совладелец СК Роутер). Он говорит мне, чтобы я расшевелил винт, т. е. постарался вывести стол из заклиненного состояния, а потом отогнул ножку концевика. Я спрашиваю: «Мне его постоянно так придётся расшевеливать?», а он отвечает, мол, установите softlimit в Mach3 и всё будет хорошо. Я ему говорю: «Вы же сами настраивали MACH3, почему не сделали это сами? И почему я должен подпирать программными костылями вашего калеку, в котором не срабатывают концевики?» Ещё несколько минут общения с Ефремовым и ничего путного, кроме уклончивых бессмысленных ответов. Звоню Игорю Краснобаеву (гендиректор, совладелец СК Роутер). Он мне говорит, мол, успокойтесь, отправляйте нам станок, мы установим сами лимиты и подогнём ножки концевиков. Я говорю: «Не надо мне таких «решений». Ножка сделана из упругой стали, она разогнётся через полтора года обратно, у меня стол заклинит снова, и что мне делать, когда гарантийной помощи уже не будет? И что это у вас тут с винтом ШВП? Почему он так скверно уложен, трётся о дно, весь в краске.» Он мне говорит, что я совершил ошибку, приняв станок без проверки. Я объясняю: «Это вы же всё подстроили, чтобы я его не смог проверить!» Он отвечает, что не надо с ним разговаривать в таком тоне и бросает трубку.
Потом перезванивает, рассказывает мне, что он верит в бога и потому хочет продолжить со мной разговор. Я прошу его: «Забирайте станок, возвращайте деньги». Он отвечает: «Мы вам сразу деньги не вернём. Мы его выставим на торги. Когда сумеем продать, тогда отдадим деньги». Я объясняю, что они его могут три года продавать, а мне что делать? И говорю, что оповещу всех о качестве их продукции и сервиса. Он спрашивает: «Вы верите в бога?» Я говорю: «Нет». Он молчит секунд 5 и говорит, цитирую: «Мы прекращаем вашу сервисную поддержку, больше к нам не обращайтесь»...
На следующий день после более пристального осмотра станка нахожу там ещё «пасхальные яйца»:
1. край оболочки (термостяжки), облегающей силовой кабель шпинделя, электропроводку подсветки и трубки охлаждения шпинделя, разорван на лохмотья. Смотрю вверх: на станок одет кожух, и из центра крышки кожуха вниз (внутрь рабочей камеры) торчит кусок болта. И при хождении шпинделя влево-вправо весь утянутый комплекс (силовой кабель шпинделя, электропроводка подсветки и трубки охлаждения шпинделя) лохматится об этот болт. Гадаю — что перетрётся в первую очередь...
2. винт ШВП (ось У) у дальнего конца (т. е. ближе к двигателю) трётся о дно рабочей камеры станка (об этом уже писал выше)
3. ближняя (к оператору) треть винта ШВП (ось У) изрядно заляпана порошковой краской (также писал об этом выше), которая не сдирается.
4. система охлаждения шпинделя не работает: в жидкости крупные пузыри, которые загоняются в шпиндель и оттуда уже не выходят, а ток жидкости блокируется. Только лишь после выключения станка из шпинделя поднимаются загнанные туда пузыри, образующие внутри воздушный замок. На задней стенке, на которой установлен радиатор охлаждения шпинделя, видно (фото приложены), что трубка на всём протяжении от выхода из станка и до входа в радиатор — заполнена воздухом. Т.е. воздушный замок — не только на входе в шпиндель, но и на входе в радиатор. Без охлаждения шпиндель быстро сгорит. Кроме того, ясно, что где-то внутри станка происходит утечка тосола и он капает на какие-то части станка. Вот ссылка на видео, показывающее — как образуется воздушный замок в шпинделе: http://www.youtube.com/watch?v=GIWBoZP-lPo
5. из шести установленных концевиков четыре — не работают. Рабочий стол останавливается при прогоне влево по оси Х, при прогоне вверх по оси Z и его заклинивает при прогоне вдаль (т. е. к задней стенке) по оси Y. У задней стенке установлено аж 2 концевика, но оба не работают. Вот ссылка на видео, демонстрирующее неработающие концевики: http://www.youtube.com/watch?v=4NKIbCR71H8
6. нижний конец винта ШВП на оси Z не закреплён на валу
7. нижнего концевика на оси Z нет
8. нижние концы направляющих на оси Z не имеют никаких блоков. Фиксатор шпинделя может двигаться вниз без каких-либо ограничений вплоть до выпадения на дно рабочей камеры станка. Думаю, что абсолютное большинство из вас хотя бы раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда из-за ошибки в программе станок врезался инструментом в рабочий стол. Так бывает, крайне редко, но бывает. В данном случае (когда нет нижних ограничителей на оси Z ни по направляющим, ни где бы то ни было, ни нижнего концевика) эта ситуация приведёт к тому, что шпиндель не просто повредит инструмент и стол, но и, врезавшись гайкой в заготовку и продолжая движение, повредит направляющие по всем осям, повредит шпиндель, повредит рабочий стол, повредит винт ШВП по оси У.

Истинное место сборки станков СК Роутер у меня не вызывает сомнений, если компании СК Роутер:
1. пришло в голову поставить вместо заказанного шпинделя 1 кВт — шпиндель 2.2 кВт и требовать за это доплату.
2. понадобилось 30 рабочих дней на замену установленного 2.2 кВт шпинделя — на заказанный 1 кВт.
3. если компания СК Роутер не может заменить неисправный станок на нормально работающий или произвести ремонт более квалифицированный, чем их предложение «подогнуть ножку концевика и настроить softlimit MACH3»

Финансовое состояние компании СК Роутер таково, что компания не может забрать станок и возвратить моей компании 390 000 рублей, а предлагает забрать мой станок и выставить его на торги, а вернуть деньги — только после продажи станка.


Вложения:
повреждение оболочки гайкой 2.JPG
повреждение оболочки гайкой 2.JPG [ 225.72 КБ | Просмотров: 5068 ]
ШВП в краске 3.JPG
ШВП в краске 3.JPG [ 249.48 КБ | Просмотров: 5069 ]
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзыв о станке 4030 servo компании СК Роутер (как бы Рос
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 07:25 
Не в сети
Высококлассный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:52
Сообщения: 1666
Ну если вы хотите порвать с этой компашкой и как говорится у вас стальные ------ то можите раззвонить по инету про них всякую бяку.
Я вот вложил свою лепту пообщался с гл менеджером вот от сюда http://www.mehzavod2a.ru/shop/cfs/272/
Я думаю настроение подпортил.
Ну а так сочувствую.
Удачи.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: