Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить асинхронный двигатель после перемотки?
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 18:21 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 20:06
Сообщения: 480
Откуда: latvija
А может кто-нибудь обьяснить неучу что значит на тепловом переключатель на 4 положения -ручной сброс, ручной сброс и стоп, автом. сброс и стоп, и автом.сброс?И как его переключить?Что то не крутится. Силой надо что-ли?Я еще с такими тепловыми не имел дело. Прошу помощи.Реле RTS1 на ток 14.5-18А.
И еще какого сечения должен быть медный провод если автомат стоит на 20А?

_________________
Отсутствие результата - тоже результат.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить асинхронный двигатель после перемотки?
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:55 
Не в сети
Высококлассный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 13:23
Сообщения: 710
slonik писал(а):
Еще прошу совета. Я решил все-таки поставить тепловое реле, а не реле контроля фаз. Но на какой ток лучше ставить ?Вот данные движка-ОМ132МУ, 1450 об/мин ,Еще написано 400-690V,14.64-8.49A
Замерил токи после перемотки-в звезде 2.5А в треугольнике 7.5А Прошу дать совет.

Токи измерял без нагрузки.


1. Номинальный ток двигателя, больше холостого тока (без нагрузки) в 2-3 раза. У вас так и получается. Так что токи у двигателя нормальные.

2. Так как ваш двигатель будет работать по схеме звезды и по схеме треугольника, то в качестве рабочего тока двигателя выбираем 14,64А. В соответствии с этим током выбираем тепловое реле на ток 12-16А

3. Автомат выбираем типа D20A или С32A. D20A - лучше!

4. Провод (медный) для соединений всего этого к двигателю выбираем сечением 1,5 мм.кв. Правило выбора провода до 100А такое: 1мм.кв. - 10А


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить асинхронный двигатель после перемотки?
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:10 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 20:06
Сообщения: 480
Откуда: latvija
Спасибо. Это я понял. А что за переключатель на RT1S?Его назначение.

Вот что я нашел-ТЕСТ -Наличие этого режима позволяет проверить работоспособность аппарата до его подключения в силовую цепь.
Ручной СБРОС - -Возможность кратковременной принудительной остановки контактора
Ручной СБРОС и СТОП -Возможность принудительной остановки контактора.(разрыв цепи управления ).
Автоматический СБРОС и СТОП -Процесс повторного включения возможен только после ручного возврата реле в рабочее состояние.
Автоматический СБРОС
без функции СТОП - -Процесс готовности повторного включения будет происходить автоматически после того когда биметаллическая пластина теплового реле остынет. При срабатывании теплового реле схему питания двигателя можно беспрепятственно и повторно включить.
для изменения функции реле надо нажать на переключатель и повернуть


Но все равно не врубаюсь.Например как это понять-кратковременная принудительная остановка?Так куда ставить этот переключатель?

_________________
Отсутствие результата - тоже результат.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить асинхронный двигатель после перемотки?
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:29 
Не в сети
Высококлассный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 13:23
Сообщения: 710
С этим тепловым реле не работал, а вот со старыми, да.

После срабатывания теплового реле (сработала защита), специальный контакт расположенный на реле разрывается. Бывают переключающиеся контакты, а также пара контактов - один разрывается, а второй замыкает. Этим разрывающимся контактом обычно разрывают цепь пускателя, который включает нагрузку.

Для того чтобы реле дальше продолжило работу в штатном режиме, его надо сбросить. На некоторых реле есть кнопочка СБРОС. Ее необходимо нажать, тогда разорванный контакт, о котором я писал, снова замкнется. А на некоторых реле такой кнопки нет. В этих реле сброс происходит автоматически спустя некоторое время (когда остынет биметаллическая пластина, расположенная внутри реле).

Также на реле всегда присутствует кнопочка ТЕСТ. Она служит для проверки работоспособности реле. При нажатии на эту кнопку, контакт реле, о котором я писал, также разорвется, а при отпускании ее, заново сомкнется.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить асинхронный двигатель после перемотки?
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:40 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 20:06
Сообщения: 480
Откуда: latvija
Это все я знаю.А вот что такое-Ручной СБРОС и СТОП?Чем он отличается например от Ручной СБРОС? :oops:

_________________
Отсутствие результата - тоже результат.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить асинхронный двигатель после перемотки?
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 06:20 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 20:06
Сообщения: 480
Откуда: latvija
Вот что я нашел про это-
- Ручной СБРОС - кратковременное (на время нажатия кнопки) отключение нагрузки.
- Ручной СБРОС и СТОП - длительное отключение нагрузки кратковременным нажатием кнопки.
- Автоматический СБРОС и СТОП - автоматическое длительное отключение нагрузки по перегрузке.
- Автоматический СБРОС без функции СТОП - автоматическое отключение нагрузки с автоматическим же восстановлением после остывания биметалла.
Обычно работает п.3.

_________________
Отсутствие результата - тоже результат.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: