Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объясните практическую процедуру симметрирования ДНЯ
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 18:50 
Не в сети
Классный специалист

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 08:28
Сообщения: 76
Объясните практическую процедуру симметрирования ДНЯ (датчик напряжения якоря) на болгарских приводах.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните практическую процедуру симметрирования ДНЯ
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 05:46 
Не в сети
Высококлассный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:52
Сообщения: 1665
На плате УТ кт I15 должно быть 0 без задания выставляется RP1 крутить крайне
осторожно ни в коем образе на ходу а то будет взрыв.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните практическую процедуру симметрирования ДНЯ
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 08:18 
Не в сети
Классный специалист

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 08:28
Сообщения: 76
Спасибо!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron