Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привод тиристорный главного движения ПТГД-М
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 21:30 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:00
Сообщения: 25
Здраствуйте. Занимаюсь ремонтом АТ-320, на котором установлен указанный привод. Документация не полная, часть схем на блоки автоматики (в шкафу привода) не соответствуют действительности (по наличию тех или иных реле). После пуска двигателя (в наладке ) включается пускатель соответствующего направления и вращается на ползучей скорости. Несправна линия задержки в 12 блоке. Исправил, стал включаться нормально, диапазоны переключаются. Но присутствует такая проблема - при выключении шпинделя происходит торможение противовключением и вот тут время торможения скачет: то порядка 2 сек, то практически мгновенно. Может раз 5 остановится за 2 сек., а на шестой встает как вкопанный. Короче, в ходе таких экспериментов при очередном пуске (пуск всегда проходит плавно) двигатель задымил - в результате якорь оказался на корпусе через 25 ом. Интересует такой вопрос (если кто в курсе дела): на время торможения подключается какая-то цепь в виде сопротивления последовательно с якорем? Схемы силовой части нет.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод тиристорный главного движения ПТГД-М
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 04:44 
Не в сети
Высококлассный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 13:23
Сообщения: 710
С такими приводами не сталкивался, но судя по описанию это частотный привод. Если так, то в нем должен быть блок торможения выполненный в виде мощного резистора или "блока ключа с резистором", которые и подключаются к БОЛЬШОМУ электролиту, при торможении.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод тиристорный главного движения ПТГД-М
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 18:29 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:00
Сообщения: 25
Спасибо за участие. Привод ПТГД-М постоянного тока. На выходе тиристорный мост (3-х фазный) . Двигатель подключается через реверсивный пускатель. Реверс осуществляется за счет переполюсовки двигателя. Но с помощью этого реверсивного пускателя происходит не только реверс, но и торможение (даже при переключении с большей скорости на меньшую). Есть регулятор скорости, регулятор тока. При останове (или снижении скорости шпинделя), в момент переключения реверсивного пускателя сигнал на выходе регулятора скорости (задание+тахогенератор) принимает наибольшее значение - как следствие получается большое значение напряжения на выходе. Это напряжение прикладывается к якорю и в результате этого происходит очень быстрое (практически с ударом) торможение. Предполагаю, что среди множества блоков логики должны быть цепи, определяемые плавность остановки и снижения скорости.

P.S. Привод очень старый. (где-то 70-х годов прошлого века).


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron