Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Полезные ссылки




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление активами предприятия
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 19:04 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 28 июн 2018, 19:00
Сообщения: 1
Конфигурация «Управление активами предприятия» является универсальным программным решением для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением основными фондами предприятия любой принадлежности и специализации. Конфигурация разработана на основе изучения опыта предприятий различной индустрии и анализа потребностей российских и зарубежных компаний различной сферы деятельности.
Управление активами предприятия – программное решение, которое поможет вашей организации автоматизировать бизнес-процессы учета, планирования и проведения технического обслуживания и ремонта основных фондов, тем самым уменьшить простои оборудования, сократить затраты на его обслуживание и эксплуатацию. Реализованные возможности конфигурации помогут организовать эффективный процесс управления ресурсами компании (сотрудники, инструмент, оборудование), а также своевременного планирования и обеспечения товарно-материальными ценностями для проведения обслуживания и регламентных работ.
Другими словами, наше программное решение позволит начать экономить время и денежные средства компании при выполнении операционной деятельности.

Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
Учет объектов эксплуатации и нормативов – ведение списка основных фондов, паспортизация, классификация объекта, нормативные значения, принятие/снятие с учета, описание технологической структуры;

Учет показателей и состояния объектов эксплуатации – учет состояний объектов эксплуатации, плановой и фактической наработки, простоев объектов эксплуатации;
Регистрация дефектов – ведение списка причин возникновения дефектов, видов дефектов, формирования заявок по устранению дефектов, анализ дефектов, прогнозирование возникновения дефектов на основе статистических данных;

Планирование обслуживания и ремонтов объектов эксплуатации – планирование проведения технического обслуживания, регламентных работ или ремонтов по времени, по наработке или по тому, что наступит ранее, а также по ключевым показателям объектов эксплуатации, ведение календаря запланированных мероприятий;

Управление обслуживанием – создание заявок и заданий на обслуживание, контроль за их выполнением, назначение и отслеживание задач сотрудникам и бригадам;
Управление запасами и логистика – планирование обеспечения заявок, проектов, объектов эксплуатации, регистрация приходных и расходных накладных, регистрация внутреннего товародвижения, а также автоматизация складского учета (приемка, размещение, отбор, отгрузка, внутренние операции);
Управление персоналом – ведение списка сотрудников и формирование бригад, присваивание квалификаций и должностей сотрудникам, разделение по группам и ролям, ведение журнала кадровых документов;
Управление финансами – установка ставок квалификаций, установка цен номенклатуры, ведение видов цен, статей доходов и расходов, отражение фактических затрат по заданиям на обслуживание;
Управление нормативно-справочной информацией – ведение технологических операций и карт, договоров с контрагентами, соглашений с партнерами, соглашений по уровню сервиса (SLA), указание точного местоположения объектов эксплуатации с привязкой к географическим координатам, управление номенклатурой, генерация топологии складских помещений по подразделениям организации.

Мобильный клиент - интеграция конфигурации с гаджетами поддерживающие операционные системы Android и IOS.

Благодаря своей универсальности, наше программное решение применимо в различных сферах деятельности компаний:
• Промышленные предприятия – ведение учета собственных основных фондов, планирование технического обслуживания и ремонтов, планирование и контроль исполнения бюджета подразделений, а также организация работы собственных ремонтных подразделений с выстраиванием KPI показателей;
• Поставщикам оборудования и сервисным компаниям – ведение списка партнеров, поставленного оборудования, гарантийных сроков на оборудование, условий и показателей обслуживания, автоматизация работы сотрудников сервисной службы и бригад, учет плановых и фактических доходов и расходов;
• Торговым компаниям – учет и отслеживание списка оборудования (холодильников, киосков и пр.), установленного у партнеров, учет графиков его обслуживания, работа с претензиями.
Наше программное решение позволяет автоматизировать работу с различными видами основных фондов, в зависимости от потребности организации, к примеру:
• Здания и сооружения;
• Измерительное оборудование;
• Офисное оборудование;
• Транспортные средства;
• Промышленное оборудование и т.д.
Описание использования нашего программного решения:
Допустим ваша организация имеет большой парк станков или автомобилей. Контролировать техническое обслуживание и ремонт каждого, является достаточно сложной задачей. А также необходимо обеспечить сотрудников необходимыми инструментами и материалами для проведения обслуживания в нужный срок, чтобы данное оборудование и сотрудники не простаивали.
И если не выполнить все необходимые технические работы вовремя, можно потерять гарантию на новое оборудование, остановить работу участка из-за поломки станка, понести дополнительные затраты на срочный вызов специалистов и простои в производстве.
Внедрение нашего программного решения позволит запланировать и контролировать исполнение работ в соответствии с техническими документациями, установить регламентные нормативы по выполнению технического обслуживания, эффективно распределять задачи на выполнение работ между специалистами, запланировать обеспечение материалами и инструментом по запланированным работам, а также контролировать затраты на их выполнение.
Главные достоинства нашего программного решения:
• Детальная паспортизация объектов эксплуатации;
• Организация правильного планирования обслуживания;
• Контроль за выполнением задач и сроков на обслуживание;
• Уменьшение числа неисправностей и дефектов и как следствие увеличение срока службы объектов эксплуатации;
• Своевременное обеспечение материалами и сокращение излишков складских запасов;
• Контроль работы и квалификации персонала, а также повышение производительности труда и уменьшение затрат на персонал;
• Оценка доходов, расходов и эффективности деятельности подразделений по обслуживанию объектов эксплуатации;
• Ведение аналитики по остаткам, объектам эксплуатации, затратам.

Контакты:
Сайт - http://group-itl.ru
Телефон - +7 (495) 123-66-55
Эл.почта - info@group-itl.ru


Вложения:
90c6967b59236203ed160ce6bb9352c4.png
90c6967b59236203ed160ce6bb9352c4.png [ 25.46 КБ | Просмотров: 379 ]
838ed46c7e72f3da203dfa00c1180731.png
838ed46c7e72f3da203dfa00c1180731.png [ 13.82 КБ | Просмотров: 379 ]
d52a14aed7543d81.png
d52a14aed7543d81.png [ 406.79 КБ | Просмотров: 392 ]
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Полезные ссылки


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: